
В ЛДПР предложили ввести ограничения для рекламы в детских видеоиграх, намереваясь защитить интересы детей и подростков в онлайн-пространстве
Согласно предложению, продолжительность рекламы не должна превышать 15 секунд, и рекламные вставки не следует показывать чаще одного раза в 20 минут игрового времени. Кроме того, для детских видеоигр предлагается установить дополнительное ограничение: реклама должна соответствовать возрастной категории, для которой предназначена сама игра.
-В настоящее время на ТВ, радио и в сети «Интернет» урегулированы правила возрастной маркировки, в том числе и к детской аудитории, но при этом современные дети проводят больше времени за использованием приложений на смартфонах и других гаджетов, нежели чем за прослушиванием ТВ и радиопередач.
- Законопроектом предлагается защитить детей от рекламы отдельных видов товаров, а также продукции, классифицированной для детей старшей возрастной категории.
Координатор Ставропольского регионального отделения прокомментировал предложение :
"ЛДПР давно призывает ужесточить контроль за детскими видеоиграми. Так, в декабре 2023 года партия направила обращение на имя министра цифрового развития Максута Шадаева с предложением ввести специальную маркировку для детских видеоигр, содержащих внутриигровые покупки, а также ограничительные меры в виде родительского контроля для их приобретения."