Выделенные полосы спасут Ставрополь

Депутат Ставропольской городской Думы, руководитель Молодёжной организации ЛДПР в Ставропольском крае Александр Куриленко поделился своим мнением о том, как разрешить транспортную проблему города

"Транспортная проблема остается одной из самых острых в Ставрополе. Считаю, что до тех пор, пока власти упираются и не спешат обозначать выделенные полосы под общественный транспорт, формировать соответствующую инфраструктуру, ничего не изменится.

Главная задача выделенных полос – это соблюдение графика движения общественного транспорта и его ограждение от стояния в пробках.

Чем же общественный транспорт лучше автомобилей? Почему ему нужно создавать особые условия? В нем перемещается большинство жителей города, и он может перевозить по маршруту большее количество горожан за раз, в сравнении с личным автомобилем.

Выделенные полосы также благоприятно влияют на уменьшение пробок, ими могут пользоваться экстренные службы, такси, велосипедисты.

Безусловно, оборудование выделенных полос не идет хаотично, их работу необходимо организовать на магистральных маршрутах, в местах с пересечением большого количества маршрутов, там где достаточно интенсивное движение транспортных средств.  

В Ставрополе и так узкие улицы, какие выделенные полосы? Такие вопросы часто слышал от чиновников и не только. Наш город ни один такой, есть масса примеров городов с более сложной архитектурой, где создают "выделенки".  

Выделенные полосы - это один из главных инструментов в создании нормальной транспортной инфраструктуры. Кстати, муниципальным властям стоит обратить внимание на вполне ясные установки федеральных органов власти, которые через условия программ закупки троллейбусов говорят, что если вы хотите получить федеральные деньги и обновить в своем муниципалитете подвижной транспорт, то создавайте выделенные полосы", - поделился своим мнением Александр Куриленко.

Жители краевого центра поддержали мнение депутата. На сайте "Госуслуги" недавно был проведен опрос о качестве работы общественного транспорта. 78% опрошенных считают необходимым создание выделенных полос для общественного транспорта.

Избранник отмечает, что в официальной переписке, выступлениях на думских заседаниях, совещаниях, личном общении с коллегами из исполнительной власти, он неоднократно обозначал свою позицию по этому вопросу, но пока они непреклонны. Ключевое здесь слово "пока".

@smilemakc © 2020